Карточки – задания к Lego WeDo

Карточки – задания -  это хорошее подспорье для повышения уровня усвояемости учебного материала.  

Карточки – задания делятся на 2 вида:
- обычная карточка – задание;
- карточка – задание повышенной сложности.

В карточке 4 задания: 2 на программирование, 2 на механику.

Теперь подробнее по заданиям.

Обычная карточка – задание.

  1. Запрограммируй робота.  Подпиши, для чего необходим каждый блок программы.
    Отсюда ребенок переносит образец программы. После тестирования модели, он подписывает, для чего необходим каждый блок.
    Это задание позволит ребенку не просто перенести программу в компьютер и поиграть с моделью, а заставит ребенка осмыслить программу к модели.
     
  2. Подпиши составные части модели.
    Это задание выполняем с помощью справочника. Ищем в нем название частей модели и подписываем. Это задание помогает ребенку запоминать названия основных узлов робота. Так же, разумно подписывать не только узлы из справочника, а так же и функции частей робота. Так ребенок будет акцентировать внимание на функции узлов.
     
  3. Опиши или нарисуй принцип работы модели.
    Здесь необходимо описать или зарисовать, как работает модель. Важным является не конечный результат, а мозговая деятельность ребенка. Если есть несколько каракулей, и он по ним объясняет, как работает модель, то он молодец. Значит, ребенок зафиксировал для себя и понял, как работает модель.
     
  4. Придумай собственную программу. Нарисуй или наклей её ниже. Подпиши, для чего нужен каждый блок.
    Здесь ребенок придумывает собственную программу, по которой будет работать модель. Важен факт самостоятельной работы. Когда ребенок работает без подсказок, включаются извилины. Приходится вспоминать пройденный материал, и использовать его. Очень полезное задание, которое к тому же позволяет отследить, понял ли ребенок, как работает модель.

Карточка – задание повышенной сложности.

Карточка – задание повышенной сложности, отличается от обычной, одним заданием.

  1. Запрограммируй робота. 
    Здесь, в отличие от обычной карточки – задания, детям не дается готовая программа. Здесь есть лишь «подсказка».  Если точнее, то здесь представлена блок – схема программы. 
     
  2. Подпиши составные части модели.
    Это задание выполняем с помощью справочника. Ищем в нем название частей модели и подписываем. Это задание помогает ребенку запоминать названия основных узлов робота. Так же, разумно подписывать не только узлы из справочника, а так же и функции частей робота. Так ребенок будет акцентировать внимание на функции узлов.
     
  3. Опиши или нарисуй принцип работы модели.
    Здесь необходимо описать или зарисовать, как работает модель. Важным является не конечный результат, а мозговая деятельность ребенка. Если есть несколько каракулей, и он по ним объясняет, как работает модель, то он молодец. Значит, ребенок зафиксировал для себя и понял, как работает модель.
     
  4. Придумай собственную программу. Нарисуй или наклей её ниже. Подпиши, для чего нужен каждый блок.
    Здесь ребенок придумывает собственную программу, по которой будет работать модель. Важен факт самостоятельной работы. Когда ребенок работает без подсказок, включаются извилины. Приходится вспоминать пройденный материал, и использовать его. Очень полезное задание, которое к тому же позволяет отследить, понял ли ребенок, как работает модель.