Каталог
Лего Первые механизмы Инструкции комплектами Инструкции поштучно к Lego Первые механизмы Презентации к занятиям Lego WeDo Комплекты инструкций Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo Lego WeDo 2.0 Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo 2.0 Комплекты инструкций из Lego WeDo 2.0 Презентации к занятиям Lego WeDo 2.0 Конспекты занятий Lego EV3 Инструкции поштучно к Lego Educations EV3 Комплекты инструкций из Lego Education EV3 Бесплатное Lego EV3 Курсы Курсы по Lego WeDo Курсы по Lego WeDo 2.0 Курсы по Lego EV3 Лего Простые механизмы Поштучно Lego Spike Prime Инструкции поштучно Комплекты инструкций Бесплатные инструкции Каталог Lego Spike Essential Инструкции поштучно Под ключ Lego WeDo 2.0

МЫ РАБОТАЕМ:

С 10.00 до 20.00

Каталог 89126775843 admin@roboproject.ru
С 10.00 до 20.00
Сравнение Личный кабинет
admin@roboproject.ru
89126775843
89126775843
С 10.00 до 20.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог Личный кабинет Контакты База знаний Статьи Услуги
Главная Робототехника на базе Lego Education Сказ о том, как я сделал занятия менее интересными Сказ о том, как я сделал занятия менее интересными

Здравствуйте. Сегодня, небольшая заметка о том, как я сделал занятия менее интересными для ребят.

Начнём по порядку. Темой повышения качества усвояемости материала на занятиях, я озадачился давно. По этой же причине, я в своё время и придумал Карточки с задания. С этого года, я стал использовать их третью модификацию. Про неё расскажу в следующий раз, сегодня говорим не про это.

К чему я клоню? Использование Карточек с заданиями при всех плюсах, имело и негативный эффект – обучающимся стало менее интересно.

Нет, занятия не стали хуже. Мы собираем те же модели, так же их программируем. И если раньше, после программирования модели я их частенько отпускал, то сейчас нагружаю дополнительными заданиями.

С увеличением нагрузки, появилась интересная проблема – часть ребят стали саботировать работу в Карточках с заданиями. Они собирали модель, программировали её, играли и пока я не вижу, разбирали её.

В таких случаях, у нас обычно был следующий диалог:
- А что с моделью?
- Так мы её разобрали!
- А другие задания в Карточке?
- Так мы уже всё сделали и проверили! Всё работало!
- Так я то не проверил!
- Ну…

Эта ситуация, наглядно показывает основную проблему дополнительного образования – обучение в кружках для них вторично. Общение со сверстниками, возможность поиграть и интересно провести время, находится для них в приоритете. И лишь потом, уже научится чему – то новому.

Из – за этого, при повышение образовательной составляющей на занятиях, происходит снижение интереса ребят к кружку. Стало чуть посложнее – получи педагог бомбу, в виде снижения мотивации и интереса.

Про это необходимо помнить и стараться держать баланс. С одной стороны, должно быть интересно и весело - шутки, игры и прибаутки. Стараемся максимально отойти от формата нудных уроков.

А с другой стороны, без обучению чему – то новому, им так же будет не интересно. Собрать машинку из лего, ребенок может и дома. А вот самостоятельно её запрограммировать, решить сложную задачку и утереть нос зазнайке Ваське, он сможет только на занятиях.

На сегодня всё. Но тема сама по себе очень интересная. И думаю, что позже, я к ней ещё вернусь.