Каталог
Лего Первые механизмы Инструкции комплектами Инструкции поштучно к Lego Первые механизмы Презентации к занятиям Лего ПМ + Power System Инструкции поштучно Lego WeDo Комплекты инструкций Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo Lego WeDo 2.0 Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo 2.0 Комплекты инструкций из Lego WeDo 2.0 Презентации к занятиям Lego WeDo 2.0 Конспекты занятий Lego EV3 Инструкции поштучно к Lego Educations EV3 Комплекты инструкций из Lego Education EV3 Бесплатное Lego EV3 Курсы Курсы по Lego WeDo Курсы по Lego WeDo 2.0 Курсы по Lego EV3 Лего Простые механизмы Поштучно Lego Spike Essential Инструкции поштучно Lego Spike Prime Инструкции поштучно Комплекты инструкций Бесплатные инструкции Каталог Под ключ Lego WeDo 2.0

МЫ РАБОТАЕМ:

С 10.00 до 20.00

Каталог 89126775843 admin@roboproject.ru
С 10.00 до 20.00
Сравнение Личный кабинет
admin@roboproject.ru
89126775843
89126775843
С 10.00 до 20.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог Личный кабинет Контакты База знаний Статьи Услуги
Главная Робототехника на базе Lego Education Уставший ребенок — уставший педагог Уставший ребенок — уставший педагог

Сегодняшнюю тему, я поднимал года 4 назад примерно. И как показала моя деятельность, за это время ничего не изменилось.

Начнём, что называется, издалека. Посещают мои занятия 3 класс. Один день они занимаются в среду, один в субботу.

Но вот, что интересно – в будний день, я их тихо ненавижу(надеюсь понимаете, что это не так). Шумные, дерутся, бегают, дергают меня по каждому пустяку, да к тому же безбожно тормозят.

Но в субботу, эти же дети, вызывают прямо противоположные чувства – адекватные, активные и способные работать ребята, которые мотивируют на работу.

Магия? Мистика? Нет! Просто в субботу, у них нет учебных занятий, только доп.образование. Всё начальное звено по субботам в школе не учится.

И получается интересная ситуация – в среду, этот класс приходит ко мне сразу после занятий. Вымотанные учебой, они не способны уже заниматься. Заострю внимание ещё раз – они не «не хотят», а просто не могут.

Самое обидно в этой ситуации для меня то, что мы с детьми являемся заложниками ситуации. В рамках школы, я могу взять детей:
- до занятий (это вторая смена);
- после занятий (это первая смена);
- и в субботу (для началки это выходной).

Везет когда, у групп занятия выпадают на субботу и на время до занятий. Например, 2 группы, ходят ко мне по будням после занятий – устаю от них я неимоверно.

К чему я всё это. Детям нужно отдыхать. Это первое. Второе – нужно соизмерять нагрузку. Иначе учёба и обучение идёт не во благо, а уже во вред.

На этом собственно можно и заканчивать. Но…. К счастью мне есть что добавить.

Благодаря тому, что я сменил профиль учреждения, до этого работал в учреждение именно дополнительного образования, есть возможность сравнить плюсы минусы учреждений.

Заострять внимание на всех нюансах не буду, остановлюсь на одном. Во Дворце творчества, в своё время, проблема с усталостью детей проявлялась достаточно редко. Например, к концу четверти. У ребят накапливалась усталость, и я ощущал просадку по скорости работы, недостаточность усидчивости и общую расредоточенность.

И учреждения дополнительного образования здесь выручает то, что до них ребенку нужно ещё добраться. Выйти из школы, дойти до дома, поесть, переодеться, сыграть одну - две катки в игру на телефоне, наконец, собраться, выйти из дома и дойти до учреждения дополнительного образования.

Уже это, позволяло ребенку переключиться с учебы и отдохнуть. Вроде самая малость, а выручала она очень сильно.

Это одна из причин, почему мне менее комфортно работать в школе, чем в учреждении дополнительного образования. Думаю, что в следующий раз, сравню школы и допов более подробно.

Все спасибо за внимание, у меня всё.