Каталог
Лего Первые механизмы Инструкции комплектами Инструкции поштучно к Lego Первые механизмы Презентации к занятиям Лего ПМ + Power System Инструкции поштучно Lego WeDo Комплекты инструкций Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo Lego WeDo 2.0 Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo 2.0 Комплекты инструкций из Lego WeDo 2.0 Презентации к занятиям Lego WeDo 2.0 Конспекты занятий Lego EV3 Инструкции поштучно к Lego Educations EV3 Комплекты инструкций из Lego Education EV3 Бесплатное Lego EV3 Курсы Курсы по Lego WeDo Курсы по Lego WeDo 2.0 Курсы по Lego EV3 Лего Простые механизмы Поштучно Lego Spike Essential Инструкции поштучно Lego Spike Prime Инструкции поштучно Комплекты инструкций Бесплатные инструкции Каталог Под ключ Lego WeDo 2.0

МЫ РАБОТАЕМ:

С 10.00 до 20.00

Каталог 89126775843 admin@roboproject.ru
С 10.00 до 20.00
Сравнение Личный кабинет
admin@roboproject.ru
89126775843
89126775843
С 10.00 до 20.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог Личный кабинет Контакты База знаний Статьи Услуги
Главная Как работать с Карточками с заданиями к Lego WeDo 2.0

Как работать с Карточками с заданиями к Lego WeDo 2.0

Одна из задач педагога – улучшение качества образования. Т.е. педагог должен найти способы и методы, с помощью которых дети будут как можно лучше усваивать учебный материал.

Будь занятия по робототехнике не дополнительным образованием, то было бы логичным вести запись изученного материала в тетрадь, как на школьных предметах.

Но здесь, мы сразу упираемся в одну проблему – возраст обучающихся. Ребята первого - второго класса, не могут полноценно вести записи занятий. Это первый момент.

Второй момент. Уставшие от школы, они не готовы «грузится» ещё и на кружках. Поэтому, необходимо найти способ при котором с одной стороны, им будет интересно на занятие, а с другой, они смогут унести с него полезные знания.

Одним из способов реализовать это на занятиях – ввести в образовательный процесс работу с Карточкой с заданиями.

Карточка с заданиями - это инструмент для повышения уровня усвояемости знаний. И полезное подспорье для педагога, которое позволит увереннее руководить ходом занятия.

Сейчас, рассмотрим, из чего состоит Карточка с заданиями и как с ней работать.

Но сразу оговорюсь - Карточка с заданиями разработана под конкретное занятие. Поэтому она идёт в комплекте с моделью и презентацией, а не как отдельная единица.  

Карточка с заданиями, состоит из четырёх заданий.

Первое задание просит ребенка запрограммировать собранного им робота с помощью схемы, представленной в Карточке.

 ksz1.jpg

Запрограммировав и опробовав модель, ребенок проверяет что у него получилось. Работает ли модель в принципе, есть ли вопросы к программе и т.д.

Позже, через презентацию, мы даем ребенку возможность проверить себя.  Слайд ниже, взят из презентации к уроку.

Второе задание, просит учащегося, самостоятельно составить программу к модели. У него есть описание задачи и подсказка в виде пустых блоков программы.

ksz3.jpg

После самостоятельного выполнения задания, учащийся может проверить себя по презентации.

ksz4.jpg

В третьем задание, необходимо соотнести описание программы, с её фотографией. Это задание позволит с одной стороны, вспомнить ранее изученный материал. С другой стороны, будут образцы программ, не знакомые ребятам до этого. Их они будут запоминать на будущее.

ksz5.jpg

Проверить правильность выполнения задания, учащийся сможет с помощью презентации. Там будет слайд, с правильными ответами.

ksz6.jpg

Четвёртое задание, просит обучающегося соотнести детали с их названием.  Рядом с каждым изображением, есть пустой квадрат, куда необходимо поставить цифру, которая соответствует названию детали.

ksz7.jpg

С помощью презентации, мы знакомим учащихся с составными частями модели. Учащимся остается поставить в квадрат рядом с изображением цифру, которая соответствует названию этой детали или механизма.

ksz8.jpg

Таким образом, с одной стороны, мы не заставляем учащихся вести объемные записи, а с другой стороны, приучаем их к конспектированию материала.

И вторая, побочная выгода – проще контролировать течение занятия. Для самых быстрых, мы всегда можем найти работу.

Обучающийся собрал модель и начал скучать? Пусть делает задание из карточки. Всё сделал и нечем занять? Пусть помогает отстающим.

Таким образом, Карточка с заданиями не только позволит учащимся унести с занятия больше знаний, но и существенно облегчит работу педагога.