Каталог
Лего Первые механизмы Инструкции комплектами Инструкции поштучно к Lego Первые механизмы Lego WeDo Комплекты инструкций Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo Lego WeDo 2.0 Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo 2.0 Комплекты инструкций из Lego WeDo 2.0 Lego EV3 Инструкции поштучно к Lego Educations EV3 Комплекты инструкций из Lego Education EV3 Бесплатное Lego EV3 Курсы Курсы по Lego WeDo Курсы по Lego WeDo 2.0 Курсы по Lego EV3 Лего Простые механизмы Поштучно

МЫ РАБОТАЕМ:

С 10.00 до 20.00

Каталог 89126775843 admin@roboproject.ru
С 10.00 до 20.00
Сравнение Личный кабинет
admin@roboproject.ru
89126775843
89126775843
С 10.00 до 20.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог Личный кабинет Контакты Оплата и доставка База знаний Статьи
Главная Сборка моделей по инструкции на Lego WeDo 2.0

Сборка моделей по инструкции на Lego WeDo 2.0

Как Вы знаете, у нас есть несколько видов занятий. Сегодня мы поговорим про Сборку моделей по инструкции.

Сборка модели по инструкции, самый популярный и простой вид занятий. Им пользуются все педагоги. Благодаря инструкциям по сборке, очень удобно обучать ребят программированию. Ко всему прочему, результаты такого урока, всегда стабильны – в конце урока, учащийся всегда получит результат. Его модель обязательно будет что – то делать, и ребенок сможет с ней поиграть.

Но всегда есть недостатки. Когда ребенок программирует с образца, он просто на просто не запоминает программу. Скопировал с Карточки или слайда и забыл.  Ко всему прочему, было бы неплохо изучать терминологию. На обычном уроке, скажем прямо, мы затрагиваем эту тему вскользь.

Поэтому, ниже приведу структуру занятия, которая, старается выжать максимум из занятия.

Этапы занятия:
1. Орг. Момент.
2. Объяснение темы занятия.
3. Сообщение нового материала.
4. Сборка модели.
5. Программирование модели с Карточки с заданиями.
6. Проба модели.
7. Общий разбор программы на доске.
8. Выполнения второго задания в карточке.
9. Выполнения третьего задания в карточке.
10. Выполнения четвёртого задания в карточке .
11. Подведение итогов занятия.

1. Организационный момент.

Это классика. Подготовили детей к началу занятия. Поторопили опоздунов. Проверили наличие ручек и т.д.

2. Объяснение темы занятия.

На каждом занятии мы собираем различные модели. Это может быть кран, самосвал или шагающий робот. На этом этапе, мы вводим ребят в тему занятия.

3. Сообщение нового материала.

Прежде, чем дети начнут собирать модель, мы дадим им пласт новой информации. В случаи с кранами, расскажем про их виды. Если тема занятия Шагающий робот – расскажем про существующие модели шагающих роботов.

4. Сборка модели.

Здесь, ребята собирают модель. Задача педагога лишь контролировать этот процесс. Исправлять ошибки, подгонять медленных и т.д.

5. Программирование модели с Карточки с заданиями.

Здесь, мы предлагаем ребенку запрограммировать робота, с помощью блок – схемы представленной в Карточке с заданиями. Лично я, так же предлагаю продублировать её в презентации. Благодаря блок – схеме, ребенку придется «соображать», а не механически переносить программу с образца.

Подробнее про Карточку с заданиями здесь.

6. Проба модели.

Модель собрана. Программа составлена. Момент истины, ради которого ребенок трудился – возможность поиграть с моделью. Возможно, для Вас это прозвучит и глупо, но это один из важнейших этапов урока. Учащиеся не просто играют – они знакомятся с принципами работы модели и механизмов в ней.

7. Общий разбор программы на доске.

Наконец ребята наигрались, и мы можем перейти к следующему этапу. Сейчас, когда ребенка больше ничего не отвлекает, мы подробно, разбираем программу. Из каких блоков она состоит, как работает.

8. Выполнения второго задания в карточке.

Второе задание в Карточке с заданиями – это изучение терминологии. С помощью презентации, учащимся необходимо подписать название узлов или отдельных деталей.

9. Выполнения третьего задания в карточке.

Третье задание, наиболее спорное из всех четырех. С одной стороны, оно достаточно важное – мы просим ребенка пронумеровать действия совершаемые роботом. Благодаря этому, учащиеся осознают, что робот взаимодействует с окружающей средой.

Образец задания в Карточке с заданиями. 

А ниже, правильная последовательность, представленная в презентации.

Но с другой стороны, эта информация сложна для их понимания и может вызвать трудности.

10. Выполнения четвёртого задания в карточке.

Четвертое задания, просит ребят составить собственную программу к роботу. Благодаря этому, учащиеся будут вынуждены поднапрячь извилины и сделать программу самостоятельно.

Ниже, слайд с верной программой из презентации.

11. Подведение итогов занятия.

И конечно, любой урок или занятие, необходимо заканчивать подведением итогов.

Эта структура урока, разработана с учетом использования Карточки с заданиями. При желании, её можно подправить под себя.

Конспекты, представленные на сайте, созданы по этой структуре. К каждому конспекту идёт презентация, Карточка с заданиями и конечно модель.