Каталог
Лего Первые механизмы Инструкции комплектами Инструкции поштучно к Lego Первые механизмы Lego WeDo Комплекты инструкций Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo Lego WeDo 2.0 Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo 2.0 Комплекты инструкций из Lego WeDo 2.0 Lego EV3 Инструкции поштучно к Lego Educations EV3 Комплекты инструкций из Lego Education EV3 Бесплатное Lego EV3 Курсы Курсы по Lego WeDo Курсы по Lego WeDo 2.0 Курсы по Lego EV3 Лего Простые механизмы Поштучно Lego Spike Prime Инструкции поштучно Комплекты инструкций Бесплатные инструкции

МЫ РАБОТАЕМ:

С 10.00 до 20.00

Каталог 89126775843 admin@roboproject.ru
С 10.00 до 20.00
Сравнение Личный кабинет
admin@roboproject.ru
89126775843
89126775843
С 10.00 до 20.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог Личный кабинет Контакты Оплата и доставка База знаний Статьи
Главная 3 компонента занятий по робототехнике на Lego WeDo 2.0

3 компонента занятий по робототехнике на Lego WeDo 2.0

В прошлой статье, мы рассматривали Цели и задачи робототехники на наборе Lego WeDo 2.0.

Цель – это большой результат, который мы хотим достичь. Задачи же – шаги для достижения этой цели. Было бы отлично, в каждое занятие включать задачи, которые приближали детей к результатам по робототехнике. Но давай говорить откровенно – это сложно и не всегда возможно.

Сейчас объясню почему. Иногда, мы забываем довольно простую истину - ребенок приходит в кружок не ради знаний и умений, а для общения со сверстниками и занятия интересной деятельностью. Именно поэтому, мы должны делать занятие не только полезным, но и интересным. Позволять учащимся и общаться и играть.

И чтобы достичь этого, занятие должно содержать 3 компонента:
- общеобразовательный компонент;
- специальный компонент;
- познавательно – игровой компонент.

В общеобразовательном компоненте, дети с педагогом будут изучать:

- математику;
- информатику;
- иностранный язык;
- и другие дисциплины.

Робототехника, находится на стыке многих дисциплин. Поэтому мы органично включаем метапредметные связи в образовательный процесс. Из – за особенностей робототехники, мы зачастую вынуждены обгонять образовательную программу.

В специальном компоненте, дети с педагогом будут изучать:

- программирование;
- конструирование и др.

Сюда включены знания и умения, которые относятся именно к робототехнике. Стоит признать, что робототехника специфичный предмет.  Мы должны не просто научить программировать роботов, а донести до ребенка логику его работы. Показать взаимосвязь работы между программой, самим роботом и окружающей действительностью.

В познавательно – игровом компоненте, дети с педагогом будут:

- играть;
- познавать мир.

Т.е. здесь не столько обучение, сколько расширение знаний ребёнка о мире. Мы не только рассказываем детям о машинах, роботах и механизмах. Мы стараемся через игру, завлечь их в мир техники.

Хорошим примером здесь послужит модель Токарного станка. Благодаря конструктору лего, ребенок сможет собрать действующую модель станка. Он самостоятельно вырежет деталь и похвастается ей дома.

Педагог же, сможет расширить познания ребенка. Он расскажет:
- что такое токарный станок;
- кто на нём работает;
- и что на нем можно изготовить.

Во время занятия, обучающиеся смогут посоревноваться между собой и обсудить, то что у них получилось.

Если грамотно совместить эти 3 компонента, то занятия будут:

  1. Интересны детям;
  2. Полезны с общеобразовательной точки зрения;
  3. Будут развивать в детях знания, навыки и умения в области робототехники.

И когда Вы будете общаться с родителями, Вы сможете прямо сказать – «На наших занятиях дети приходят не поиграть в конструктор, а получить знания. И не только в области робототехники, но и по общеобразовательным предметам.

 В подтверждение Ваших слов, ребенок покажет видео, как он работал за станком, и прочитает родителям лекцию, на тему « Кто такой токарь».