Каталог

МЫ РАБОТАЕМ:

С 10.00 до 20.00

Каталог 89126775843 admin@roboproject.ru
С 10.00 до 20.00
Сравнение Личный кабинет
admin@roboproject.ru
89126775843
89126775843
С 10.00 до 20.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог Личный кабинет Контакты Оплата и доставка База знаний
Главная 3 компонента занятий по робототехнике на Lego WeDo 2.0

3 компонента занятий по робототехнике на Lego WeDo 2.0

В прошлой статье, мы рассматривали Цели и задачи робототехники на наборе Lego WeDo 2.0.

Цель – это большой результат, который мы хотим достичь. Задачи же – шаги для достижения этой цели. Было бы отлично, в каждое занятие включать задачи, которые приближали детей к результатам по робототехнике. Но давай говорить откровенно – это сложно и не всегда возможно.

Сейчас объясню почему. Иногда, мы забываем довольно простую истину - ребенок приходит в кружок не ради знаний и умений, а для общения со сверстниками и занятия интересной деятельностью. Именно поэтому, мы должны делать занятие не только полезным, но и интересным. Позволять учащимся и общаться и играть.

И чтобы достичь этого, занятие должно содержать 3 компонента:
- общеобразовательный компонент;
- специальный компонент;
- познавательно – игровой компонент.

В общеобразовательном компоненте, дети с педагогом будут изучать:

- математику;
- информатику;
- иностранный язык;
- и другие дисциплины.

Робототехника, находится на стыке многих дисциплин. Поэтому мы органично включаем метапредметные связи в образовательный процесс. Из – за особенностей робототехники, мы зачастую вынуждены обгонять образовательную программу.

В специальном компоненте, дети с педагогом будут изучать:

- программирование;
- конструирование и др.

Сюда включены знания и умения, которые относятся именно к робототехнике. Стоит признать, что робототехника специфичный предмет.  Мы должны не просто научить программировать роботов, а донести до ребенка логику его работы. Показать взаимосвязь работы между программой, самим роботом и окружающей действительностью.

В познавательно – игровом компоненте, дети с педагогом будут:

- играть;
- познавать мир.

Т.е. здесь не столько обучение, сколько расширение знаний ребёнка о мире. Мы не только рассказываем детям о машинах, роботах и механизмах. Мы стараемся через игру, завлечь их в мир техники.

Хорошим примером здесь послужит модель Токарного станка. Благодаря конструктору лего, ребенок сможет собрать действующую модель станка. Он самостоятельно вырежет деталь и похвастается ей дома.

Педагог же, сможет расширить познания ребенка. Он расскажет:
- что такое токарный станок;
- кто на нём работает;
- и что на нем можно изготовить.

Во время занятия, обучающиеся смогут посоревноваться между собой и обсудить, то что у них получилось.

Если грамотно совместить эти 3 компонента, то занятия будут:

  1. Интересны детям;
  2. Полезны с общеобразовательной точки зрения;
  3. Будут развивать в детях знания, навыки и умения в области робототехники.

И когда Вы будете общаться с родителями, Вы сможете прямо сказать – «На наших занятиях дети приходят не поиграть в конструктор, а получить знания. И не только в области робототехники, но и по общеобразовательным предметам.

 В подтверждение Ваших слов, ребенок покажет видео, как он работал за станком, и прочитает родителям лекцию, на тему « Кто такой токарь».