Каталог

МЫ РАБОТАЕМ:

С 10.00 до 20.00

Каталог 89126775843 admin@roboproject.ru
С 10.00 до 20.00
Сравнение Личный кабинет
admin@roboproject.ru
89126775843
89126775843
С 10.00 до 20.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог Личный кабинет Контакты Оплата и доставка База знаний
Главная Виды занятий на Lego WeDo

Виды занятий на Lego WeDo

Работая на Lego WeDo, мы идём привычным путём – предлагаем детям собирать модели по инструкции.

Плюсы и минусы данного подхода известны. Плюсы:  простота подготовки к занятию, стабильность результатов урока и удобство обучения ребят программированию. Из минусов: инструкции начинают надоедать детям, и с их помощью не получится обучить ребят самостоятельному конструированию.

 Понимая недостатки данного типа урока, мы начинаем отказываться от инструкций, и просить ребят собирать самостоятельно.

Но ситуация оборачивается против нас – детей хватает на 10 – 15 минут, а потом начинаются жалобы и беготня по классу. Как показывает практика, собирать модели самостоятельно учащиеся 7 – 10 лет, пока не в силах.

И вновь мы возвращаемся к тому, с чего начали.

Выйти из этого замкнутого круга, можно с помощью расширения видов занятий. Т.е. мы введем в образовательный процесс такие виды занятий:
- полусамостоятельное конструирование;
- лабораторные работы;
- творческие задания.

Благодаря этому, у нас получится 4 вида разных занятий, направленных на решение своих задач.

Сборка моделей по инструкции, позволит обучать детей программированию и знакомить их с терминологией.

Полусамостоятельное конструирование, позволит учащимся начать конструировать самостоятельно.

Лабораторные работы, объяснят детям азы физики и механики. Без этих знаний, невозможно дальнейшее успешное обучение детей робототехнике.

Творческие задания – задания, творческого плана, на развитие креативности и поиска путей самостоятельного решения задач.

Благодаря такому разнообразию, мы делаем образовательный процесс интересным для учащихся, и закрываем пробелы в обучении, которые появляются из – за использования одного вида занятий.

И конечно, я не могу, не остановится на недостатках данного подхода.

Основным минусом данного подхода является увеличение нагрузки на педагога.  К каждому такому занятию, необходимо подготовится, и предугадать возможные «затыки». Так же, необходимо учесть разность в скорости работы учащихся – подготовить дополнительные материалы для самых быстрых, и помощь отстающим.

Второй минус – сопротивление со стороны детей. Ребенок, как и взрослый, не всегда рад изменениям. Особенно тогда, когда привычные для него вещи, вдруг начинают меняться. Поэтому появление недовольства или жалобы, вполне нормальное явление.

И конечно, образовательный процесс можно изменять постепенно. Это позволит облегчить нагрузку на педагога и не напугает детей.