Каталог
Лего Первые механизмы Инструкции комплектами Инструкции поштучно к Lego Первые механизмы Презентации к занятиям Лего ПМ + Power System Инструкции поштучно Lego WeDo Комплекты инструкций Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo Lego WeDo 2.0 Полусамостоятельное конструирование Инструкции поштучно к Lego Educations WeDo 2.0 Комплекты инструкций из Lego WeDo 2.0 Презентации к занятиям Lego WeDo 2.0 Конспекты занятий Lego EV3 Инструкции поштучно к Lego Educations EV3 Комплекты инструкций из Lego Education EV3 Бесплатное Lego EV3 Курсы Курсы по Lego WeDo Курсы по Lego WeDo 2.0 Курсы по Lego EV3 Лего Простые механизмы Поштучно Lego Spike Essential Инструкции поштучно Lego Spike Prime Инструкции поштучно Комплекты инструкций Бесплатные инструкции Каталог Под ключ Lego WeDo 2.0

МЫ РАБОТАЕМ:

С 10.00 до 20.00

Каталог 89126775843 admin@roboproject.ru
С 10.00 до 20.00
Сравнение Личный кабинет
admin@roboproject.ru
89126775843
89126775843
С 10.00 до 20.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог Личный кабинет Контакты База знаний Статьи Услуги
Главная Виды занятий по робототехнике на Lego WeDo 2.0

Виды занятий по робототехнике на Lego WeDo 2.0

Работая на Lego WeDo 2.0, мы идём привычным путём – предлагаем детям собирать модели по инструкции.

Плюсы и минусы данного подхода известны. Плюсы:  простота подготовки к занятию, стабильность результатов урока и удобство обучения ребят программированию. Из минусов: инструкции начинают надоедать детям, и с их помощью не получится обучить ребят самостоятельному конструированию.

 Понимая недостатки данного типа урока, мы начинаем отказываться от инструкций, и просить ребят собирать самостоятельно.

Но ситуация оборачивается против нас – детей хватает на 10 – 15 минут, а потом начинаются жалобы и беготня по классу. Как показывает практика, собирать модели самостоятельно учащиеся 7 – 10 лет, пока не в силах.

И вновь мы возвращаемся к тому, с чего начали.

Выйти из этого замкнутого круга, можно с помощью расширения видов занятий. Т.е. мы введем в образовательный процесс такие виды занятий:
- полусамостоятельное конструирование;
- лабораторные работы;
- творческие задания.

Благодаря этому, у нас получится 4 вида разных занятий, направленных на решение своих задач.

Сборка моделей по инструкции, позволит обучать детей программированию и знакомить их с терминологией.

Полусамостоятельное конструирование, позволит учащимся начать конструировать самостоятельно.

Лабораторные работы, объяснят детям азы физики и механики. Без этих знаний, невозможно дальнейшее успешное обучение детей робототехнике.

Творческие задания – задания, творческого плана, на развитие креативности и поиска путей самостоятельного решения задач.

Благодаря такому разнообразию, мы делаем образовательный процесс интересным для учащихся, и закрываем пробелы в обучении, которые появляются из – за использования одного вида занятий.

И конечно, я не могу, не остановится на недостатках данного подхода.

Основным минусом данного подхода является увеличение нагрузки на педагога.  К каждому такому занятию, необходимо подготовится, и предугадать возможные «затыки». Так же, необходимо учесть разность в скорости работы учащихся – подготовить дополнительные материалы для самых быстрых, и помощь отстающим.

Второй минус – сопротивление со стороны детей. Ребенок, как и взрослый, не всегда рад изменениям. Особенно тогда, когда привычные для него вещи, вдруг начинают меняться. Поэтому появление недовольства или жалобы, вполне нормальное явление.

И конечно, образовательный процесс можно изменять постепенно. Это позволит облегчить нагрузку на педагога и не напугает детей.